О проекте Информер English

Лучшие варианты размещения в Куршевеле

Эштон Катчер полетит в космос с Virgin Galactic

30 марта 2012

Знаменитый голливудский актер Эштон Катчер стал 500-м частным астронавтом, который полетит в космос с Virgin Galactic Ричарда Брэнсона.

Британский миллиардер Ричард Брэнсон сообщил о «юбилейном астронавте» у себя в микроблоге на Twitter, сказав, что очень рад этим событием и как только узнал об этом, сразу же позвонил Катчеру чтобы поздравить и поприветствовать голливудскую звезду. «Я позвонил Эштону и поздравил его. Он был несколько взволнован и напуган перспективой перейти рубеж невесомости, ощутить магию космоса и вернуться обратно на Землю. Добро пожаловать на борт 500-й астронавт Virgin Galactic, увидимся в космосе Эштон!», сообщил Брэнсон.

Полет в космос на Virgin Galactic стоит $ 200,000, а депозитный взнос начинается от $ 20000. После того, как клиент оплатит депозит, он становится членом «самого эксклюзивного в мире клуба с привилегированным доступом ко всем аспектам прогрессирующего проекта», сообщается в компании Virgin Galactic.

Напомним, что первый в мире частный космопорт Virgin Galactic был торжественно открыт в октябре 2011 на юге пустыни Нью-Мексико в США.

Также на эту тему
20 октября 2011

Virgin Galactic готовится к первому полету в космос

Английский миллиардер Ричард Брэнсон надеется запустить в космос свой первый космический летательный аппарат в течение года.

13 июня 2013

Бизнесмен Клюкин полетит в космос с Ди Каприо

Путешествие на суборбитальном космическом корабле компании Virgin Galactic он «выиграл» на аукционе в Каннах.

22 ноября 2011

Житель Сингапура забронировал рейс Virgin Galatic за 1 миллион долларов

Сингапурский бизнесмен забронировал космический рейс Virgin Galatic. Полет для предпринимателя, его жены и двоих детей обошелся в миллион долларов.

24 октября 2011

В США открылся туристический космодром

17 октября в пустыне на территории американского штата Нью-Мексико британский миллиардер Ричард Брэнсон торжественно открыл космодром.

12 мая 2011

Космос: от $95 тысяч до $150 миллионов

Американская компания Rocketship Tours предлагает полёт по краю земной атмосферы за $95 000.

Следуйте за нами