О проекте Информер English



Лучшие варианты размещения в Куршевеле

Лучшим местом люксового отдыха стал Лазурный Берег

6 декабря 2012

В начале декабря, в ходе конференции профессионалов люксового туризма, организованной группой ILTM (International Luxury Travel Market), были определены два главных направления, на которые падает выбор состоятельных клиентов.

Несмотря на жесткую конкуренцию с развивающимися странами, в частности с ОАЭ, которые славятся своими роскошными отелями, Лазурный берег и Монако сохраняют свою привлекательность для обеспеченных клиентов и остаются лидерами отрасли. При выделении регионов учитывались лишь те, в которых клиент может потратить до нескольких тысяч евро в день, сообщает Tourmag.

Что касается княжества Монако, то государство уже давно поймало «волну успеха», в частности своими проектами в сфере отельного бизнеса. Достаточно вспомнить реконструкции знаменитых Hotel de Paris и Sporting d'Hiver, на которые было потрачено 600 млн евро.

Главный козырь Лазурного берега - это разнообразие предложений, которые включает в себя одновременно обеспечение оснащением для разнообразных видов отдыха, а также красоту пейзажей, богатство исторического и культурного наследия.

Также на эту тему
1 марта 2013

На Лазурном берегу будет организована выставка работ Пикассо

Экспозиция будет насчитывать около 150 работ двух направлений творчества - «Пикассо и Лазурный берег» и «Коллекция Пикассо Нахмад».


6 февраля 2012

В Монако прошел ежегодный симпозиум La Belle Classe

На мероприятии освещались главные события и тенденции в яхтенной luxury-индустрии в 2011 году.


24 июня 2011

Каждый третий посетитель бутиков Лазурного берега – россиянин

Расходы иностранных туристов в бутиках на Лазурном берегу Франции выросли в январе-апреле 2011 года на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.


5 апреля 2011

VisitBritain откроет для туристов «Роскошную Британию»

В рамках новой маркетинговой кампании представлены четыре программы путешествий, каждая из которых знакомит путешественников с традиционной британской роскошью.


2 марта 2011

VisitBritain и Emirates заинтересованы в ВИП-туристах

Управление по туризму Великобритании VisitBritain и авиакомпания Emirates готовятся к запуску совместной маркетинговой кампании под названием «Britain. A Tradition of Luxury», ориентированную на состоятельных туристов Ближнего Востока и Азии.



Следуйте за нами
в Твиттере



© 2008-2016, VIP-tourism.ru
При перепечатке и цитировании материалов прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.vip-tourism.ru обязательна.