О проекте Информер English



Лучшие варианты размещения в Куршевеле

Armani, Dolce & Gabbana и Versace на грани краха

11 декабря 2012

Спад экономики нокаутировал крупнейшие дома мод Италии, такие как Versace, Roberto Cavalli, Prada, Armani и Dolce & Gabbana. По данным исследовательского агентства BNP Paribas, продажи итальянских предметов роскоши за последние два года сократились примерно на миллиард евро: с 16,6 млрд. в 2010 году до 15,7 млрд. к концу 2012 года.

Крупнейшая компания по производству товаров класса люкс LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, Bulgari и другие) сообщила, что продажи на внутреннем рынке сократились примерно на 20%. Tod's рапортует о 16,9-процентном падении, и теперь в планах компании закрыть 130 магазинов из 800 и переключить свое внимание на другие страны.

Причин у создавшейся ситуации несколько. Одной из них называется ограничение на наличные операции свыше 1000 евро, установленное итальянским правительством в рамках борьбы с кризисом. Другая причина - слабый интерес к брендам, большинство из которых создавались в 1980-е и 1990-е годы, со стороны молодежи. Итальянские бренды судорожно ищут инвесторов из-за границы, но переломить ситуацию пока не удается.

Остальные европейские марки, вроде британских Burberry и Mulberry, тоже переживают не лучшие времена. Однако их положение значительно более устойчивое, чем у итальянских компаний.

Также на эту тему
3 февраля 2012

Кризис не повлиял на спрос предметов роскоши

Французская корпорация LVMH, специализирующаяся на товарах класса «люкс», объявила, что 2011 год был для нее рекордно успешным, невзирая на кризис.


2 августа 2011

LVMH неведом кризис

Международный концерн LVMH сообщил о получении прибыли, которая оказалась гораздо выше прогнозируемой.


26 ноября 2010

Louis Vuitton и Chanel стали самыми востребованными брендами в Китае

Согласно результатам нового исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Bain & Company, Китай - самый быстро растущий luxury-рынок мира.


27 августа 2013

В Макао может появиться отель Versace

Проект по строительству фешенебельного отеля станет частью игорного курорта, открытие которого запланировано на 2015 год.


5 августа 2013

Компания LVMH приобрела роскошный отель на Сен-Бартельми

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выкупил Hotel Saint-Barth Isle de France у владельца контрольного пакета акций отеля - Adventurous Journeys Capital Partners.



Следуйте за нами
в Твиттере



© 2008-2016, VIP-tourism.ru
При перепечатке и цитировании материалов прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.vip-tourism.ru обязательна.